78,000.00
КВАРТИРА 2+1 ДЛЯ ПРОДАЖИ В ЭЛИТНОЙ РЕЗИДЕНЦИИ

КВАРТИРА 2+1 ДЛЯ ПРОДАЖИ В ЭЛИТНОЙ РЕЗИДЕНЦИИ

КВАРТИРА 2+1 ДЛЯ ПРОДАЖИ В ЭЛИТНОЙ РЕЗИДЕНЦИИ
от ALANYA HOMES

 

КВАРТИРА 2+1 ДЛЯ ПРОДАЖИ В ЭЛИТНОЙ РЕЗИДЕНЦИИ от ALANYA HOMES. Квартира для продажи в роскошной резиденции, расположенной в районе Тосмур, Алания. Комплекс имеет обширную инфраструктуру. Квартира находится на 4-м этаже 9-ти этажного здания. Площадь использования квартиры составляет 110 кв.м. Расстояние до пляжа всего 300 метров.

Инфраструктура комплекса:

Центральная телевизионная спутниковая система
Лифты
Электрический генератор
ПВХ-окна с двойными стекло-пакетами
Светодиодное освещение
Входные двери из цельной стали
Внутренние двери в американском стиле
Встроенные точечные светильники
Гранитная рабочая поверхность в кухне
Напольное покрытие -керамическая плитка
Бассейн
Детский бассейн
Водные горки
Детская игровая площадка
Барбекю зона
WI-FI
Ресторан
Магазин
Автопарк

 

ГОРОД АЛАНИЯ. 

Алания — город расположенный в 135 км к востоку от Анталии. На востоке находится город Газипаша, а на западе Манавгат / Сиде. Алания также известна как «Жемчужина Турецкой Ривьеры» и известна во всем мире своими километрами прекрасного и чистого пляжа, кристально чистой водой и мягким средиземноморским климатом.

Историческое прошлое, различные достопримечательности природы и мульти-культурный образ жизни сделали Аланию незабываемой. Благодаря различным видам водного спорта, красочному базару и яркой ночной жизни Алания пользуется популярностью среди местных и европейских отдыхающих.

Алания является популярным летним курортом, а также современным турецким городом, где круглый год проживает более 80 000 местных жителей. Алания имеет два длинных пляжа, разделенных красивым мысом, на котором был возведен замок и старый город.

Современный город тянется вдоль равнины между Средиземным морем и горами Торос. Хотя в прибрежной полосе преобладает субтропический климат, а количество солнечных дней достигает 300 в год, окружающие горы, реки и обильные осадки делают регион зеленым и плодородным. Конец туристического сезона — не конец жизни в Алании, поскольку здесь проживает большое население, он становится все более и более космополитичным, имея более 10 000 европейских жителей.

 

Если вас заинтересовало данное предложение обратитесь к нам, наши менеджеры свяжутся с вами в кратчайшее время.

Новые предложения

Цена : 78,000.00
Тип недвижимости : Дом
Цель : Продажа
Положение дел : Доступный
Спальни : Ваш адрес №2 (по желанию)
Ванные комнаты : Ваш адрес №2 (по желанию)
Площадь : 110 m2
город : ALANYA
Страна : TURKEY
Комнат : 3

Особенности

Балкон
Бассейн
Lake View
Отдельный душ

Найти на карте

Теги

Sofiia Pasichnyk

78,000.00
КВАРТИРА 2+1 ДЛЯ ПРОДАЖИ В ЭЛИТНОЙ РЕЗИДЕНЦИИ

2+1 APARTMENT FOR SALE IN A LUXURY RESIDENCE

2+1 APARTMENT FOR SALE IN A LUXURY RESIDENCE

2+1 APARTMENT FOR SALE IN A LUXURY RESIDENCE  by ALANYA HOMES

 

2+1 apartment for sale in luxury residence located in Tosmur neighbourhood ,Alanya.The complex has many acitivities and apartment is located on the 4 th floor.The usage area of the apartment is 110 m2.The complex is just 300m away from the beach.

Complex Activities : 

  • Central TV-Satellite System
  • Lifts
  • Electricity generator
  • PVC Windows Double Glazed
  • Spot Light
  • Solid steel entrance door
  • American style internal doors
  • Heat Resistant walls
  • Recessed Spot lights
  • Ceramic tiles
  • Swimming pool & Children’s pool
  • Children’s playground
  • Waterslides
  • Massage Room
  • Sauna
  • Fitness centre
  • Indoor swiming pool
  • Steam Room
  • Tennis Court
  • Billiards
  • Kids Club
  • BBQ
  • Wi-fi
  • Restaurant
  • General Storage
  • Granite worktop
  • Ceramic floor tiles
  • Shower cabin
  • Indoor Car Park

 

ALANYA TOWN

Alanya is a city in the district of Antalya and is 135 km east of Antalya. In the East is the city Gazipasa and in the West Manavgat/Side. Alanya is also known as „Pearl of the Turkish Rivera” and is worldfamous for it’s kilometres of fine and clean beach, crystal-clear water and the mild Mediterranean climate.

The historical past, the various sights of nature and the multi-cultural way of life made Alanya an unforgettable experience. Through the different kind of water-sports, the colorful bazaar and the happy night-life Alanya is popular with local and European vacationists

Known as the “Turkish Riviera”, Alanya is a popular summer resort as well as a modern Turkish town where over 80 000 locals live all year round. Alanya has a splendid setting, two long beaches split by a beautiful headland, on which the castle and old town was set.

The modern city streches along the plain between the Mediterranean Sea and the Taurus Mountains. Although the coastal strip is dominated by a subtropical climate and the number of sunny days reach up to 300 a year, the surrounding mountains, rivers and high rainfall make the region green and fertile.The end of the tourist season is not the end of life in Alanya as there is a large population living here, getting more and more cosmopolitan with over 10,000 European residents.

 

Please click here for more information about this property

Новые предложения

Price : 78,000.00
Property Type : House
Purpose : Sell
Status : Available
Bedrooms : 2
Bathrooms : 2
Area : 110 m2
City : ALANYA
Country : TURKEY
Rooms : 3

Find on Map

Tags

Erdem Bicer