85,000.00
ПЕНТХАУС 4+1 НА ПРОДАЖУ В МАХМУТЛАРЕ

ПЕНТХАУС 4+1 НА ПРОДАЖУ В МАХМУТЛАРЕ

ПЕНТХАУС 4+1 НА ПРОДАЖУ В МАХМУТЛАРЕ от ALANYA HOMES

ПЕНТХАУС 4+1 НА ПРОДАЖУ В МАХМУТЛАРЕ от ALANYA HOMES. Этот недорогой пентхаус с 4-мя спальнями расположен в районе Махмутлар города Алания. Он находится на 8-ом этаже 9-ти этажного здания. Общая площадь данной квартиры составляет 260 кв.м. Квартира совершенно новая, и никто здесь не жил раньше. Инфраструктура комплекса составляет — открытый бассейн, генератор, автостоянка, смотритель комплекса и беседка для отдыха на участке. Комплекс расположен в очень спокойном районе Махмутлара и в нескольких минутах ходьбы от всех магазинов.

Из окон пентхауса открывается вид на море, горы и улицу. Расстояние до пляжа составляет 350 м. Направление квартиры — юг, запад и север. На первом этаже есть 1 отдельная кухня, а на верхнем этаже — 1 американская кухня. На большой террасе из окон открывается вид на Средиземное море и горы Торос.

Махмутлар.

Данный пентхаус находится в Махмутларе, который является районом города Алании. В 9 км от центра города Аланья. Между Аланией и Махмутларом каждые 10-15 минут до полуночи ходят автобусы.

В последние годы Махмутлар становится очень популярным районом. Многие люди выбрали данный район в качестве места жительства. В Махмутларе есть много ресторанов, кафе, банков, почтовое отделение, поликлиника. Также приезжает фермерский рынок (базар) 2 раза в неделю (вторник-суббота), где вы можете приобрести у местных фермеров свежие овощи и фрукты.

 

 

Если вас заинтересовало предложение о «ПЕНТХАУС 4+1 НА ПРОДАЖУ В МАХМУТЛАРЕ от ALANYA HOMES» обратитесь к нам, наши менеджеры свяжутся с вами в кратчайшее время.

 

Новые предложения

Цена : 85,000.00
Тип недвижимости : Дуплекс
Цель : Продажа
Положение дел : Доступный
Спальни : Плитка галереи / 4 колонны /
Ванные комнаты : Ваш адрес №2 (по желанию)
Площадь : 260 m2
Адрес : Mahmutlar, Alanya Turkey
Страна : Турция
Индекс : 07450
город : Аланья
Страна : TURKEY
Комнат : 5

Особенности

Балкон
Бассейн
Lake View

Найти на карте

Теги

Sofiia Pasichnyk

85,000.00
ПЕНТХАУС 4+1 НА ПРОДАЖУ В МАХМУТЛАРЕ

4+1 PENTHOUSE FOR SALE IN MAHMUTLAR

4+1 PENTHOUSE FOR SALE IN MAHMUTLAR

 

4+1 PENTHOUSE FOR SALE IN MAHMUTLAR by ALANYA HOMES

 

This affordable 4 bedrooms penthouse is located in Mahmutlar neighbourhood.It is on the 8th floor of 9 storey building.It is a duplex 4+1 apartment and 260 m2 usage area.Apartment is brand new and noone has lived before.Swimming pool,generator,car park area,care taker and camellia in the site.Very peaceful area and in a walking distance to all shopping amenities.

 

Penthouse has a sea, mountain and street view.350 m to the beach.It has South,West and North direction.It has 1 seperate kitchen  on the first floor and 1 american kitchen on the upper floor.It has a large terrace where you can enjoy the view of Mediterranean sea and Taurus Mountains.

 

Mahmutlar Neighbourhood

This apartment is located in Mahmutlar wwhich is a neighbourhood of Alanya town.9 km away from Alanya town centre.There are bus working between Alanya and Mahmutlar every 10-15 minutes until the midnight times.

Mahmutlar becoming very popular area recent years.Many people has chosen Mahmutlar as a residency  spot to buy a property.There are many restaurants,cafes,banks,post office,surgery exists in Mahmutlar.Also there is a local market (bazaar) 2 days in a week in Mahmutlar (Tuesday-Saturday) where you can find the local farmers are selling their vegetables and fruits from their land.

 

 

 

Please click here for more information about this property

Новые предложения

Price : 85,000.00
Property Type : Duplex
Purpose : Sell
Status : Available
Bedrooms : 4
Bathrooms : 2
Area : 260 m2
City : ALANYA
Country : TURKEY
Rooms : 5

Find on Map

Tags

Erdem Bicer