149,500.00
РОСКОШНАЯ КВАРТИРА 2+1 С МЕБЕЛЬЮ В ЦЕНТРЕ АЛАНИИ

РОСКОШНАЯ КВАРТИРА 2+1 С МЕБЕЛЬЮ В ЦЕНТРЕ АЛАНИИ

РОСКОШНАЯ КВАРТИРА 2+1 С МЕБЕЛЬЮ В ЦЕНТРЕ АЛАНИИ

от ALANYA HOMES

 

РОСКОШНАЯ КВАРТИРА 2+1 С МЕБЕЛЬЮ В ЦЕНТРЕ АЛАНИИ от ALANYA HOMES. Этот роскошный комплекс расположен в центре города Аланьи, в 500 метрах от знаменитого пляжа Клеопатры. Комплекс построен в 2016 году и находится в центре города. Имеется обширная инфраструктура: открытый и закрытый бассейны, детская игровая площадка, детская игровая комната, тренажерный зал, турецкий хамам, сауна, автостоянка на территории этого комплекса.

Квартира расположена на 3 этаже. Имеет 2 ванные комнаты и 1 балкон. Общая площадь квартиры составляет 100 кв.м.

 

ГОРОД АЛАНИЯ.

 

Алания — город расположенный в 135 км к востоку от Анталии. На востоке находится город Газипаша, а на западе Манавгат / Сиде. Алания также известна как «Жемчужина Турецкой Ривьеры» и известна во всем мире своими километрами прекрасного и чистого пляжа, кристально чистой водой и мягким средиземноморским климатом.

Историческое прошлое, различные достопримечательности природы и мультикультурный образ жизни сделали Аланию незабываемой. Благодаря различным видам водного спорта, красочному базару и яркой ночной жизни Алания пользуется популярностью среди местных и европейских отдыхающих.

Алания является популярным летним курортом, а также современным турецким городом, где круглый год проживает более 80 000 местных жителей. Алания имеет два длинных пляжа, разделенных красивым мысом, на котором был возведен замок и старый город.

Современный город тянется вдоль равнины между Средиземным морем и горами Торос. Хотя в прибрежной полосе преобладает субтропический климат, а количество солнечных дней достигает 300 в год, окружающие горы, реки и обильные осадки делают регион зеленым и плодородным. Конец туристического сезона — не конец жизни в Алании, поскольку здесь проживает большое население, он становится все более и более космополитичным, имея более 10 000 европейских жителей.

 

Если вас заинтересовало данное предложение обратитесь к нам, наши менеджеры свяжутся с вами в кратчайшее время.

 

Новые предложения

Цена : 149,500.00
Тип недвижимости : Дом
Цель : Продажа
Положение дел : Доступный
Спальни : Ваш адрес №2 (по желанию)
Ванные комнаты : Ваш адрес №2 (по желанию)
Площадь : 100 m2
город : Аланья
Страна : Турция
Комнат : 3

Особенности

Балкон
Бассейн
Lake View
Отдельный душ
Стиральная машинка

Найти на карте

Теги

Sofiia Pasichnyk

149,500.00
РОСКОШНАЯ КВАРТИРА 2+1 С МЕБЕЛЬЮ В ЦЕНТРЕ АЛАНИИ

LUXURY FURNISHED 2+1 APARTMENT FOR SALE IN CENTER OF ALANYA

LUXURY FURNISHED 2+1 APARTMENT FOR SALE IN CENTER OF ALANYA by ALANYA HOMES

 

This luxury complex is located in the center of Alanya town, 500 m to the famous Cleopatra beach,The complex is just 1 year old and very centrally located.There is an outdoor and indoor swimming pool,kids play area,kids play room,gym,turkish bath,sauna,car park area at this complex.

 

Apartment is located on the 3rd floor.It has 2 bathrooms and 1 balcony.100 m2 of usage area.

 

ALANYA TOWN

Alanya is a city in the district of Antalya and is 135 km east of Antalya. In the East is the city Gazipasa and in the West Manavgat/Side. Alanya is also known as „Pearl of the Turkish Rivera” and is worldfamous for it’s kilometres of fine and clean beach, crystal-clear water and the mild Mediterranean climate.

The historical past, the various sights of nature and the multi-cultural way of life made Alanya an unforgettable experience. Through the different kind of water-sports, the colorful bazaar and the happy night-life Alanya is popular with local and European vacationists

Known as the “Turkish Riviera”, Alanya is a popular summer resort as well as a modern Turkish town where over 80 000 locals live all year round. Alanya has a splendid setting, two long beaches split by a beautiful headland, on which the castle and old town was set.

The modern city streches along the plain between the Mediterranean Sea and the Taurus Mountains. Although the coastal strip is dominated by a subtropical climate and the number of sunny days reach up to 300 a year, the surrounding mountains, rivers and high rainfall make the region green and fertile.The end of the tourist season is not the end of life in Alanya as there is a large population living here, getting more and more cosmopolitan with over 10,000 European residents.

 

Please click here for more information about this property

 

 

Новые предложения

Price : 149,500.00
Property Type : House
Purpose : Sell
Status : Available
Bedrooms : 2
Bathrooms : 2
Area : 100 m2
City : Alanya
Country : Turkey
Rooms : 3

Find on Map

Tags

Erdem Bicer