57,500.00
НЕДОРОГИЕ АПАРТАМЕНТЫ 2+1 С ВИДОМ НА МОРЕ

НЕДОРОГИЕ АПАРТАМЕНТЫ 2+1 С ВИДОМ НА МОРЕ

НЕДОРОГИЕ АПАРТАМЕНТЫ 2+1 С ВИДОМ НА МОРЕ

от ALANYA HOMES

 

ALANYA HOMES представляет вам отличную обновленную квартиру 2+1 всего в 20 метрах от Средиземного моря в районе Махмутлар города Алания. Общая площадь квартиры насчитывает 110 кв.м. Расположена на 2-ом этаже 5-ти этажного здания. Направление квартиры запад и восток. Здание находится на расстояние 20 м от пляжа. В квартире есть 2 балкона, с которых вы можете наслаждаться видом на море.

На территории комплекса есть лифт, автостоянка и бассейн. В целях безопасности до пляжа есть подземный переход перед зданием. Коммунальные услуги (айдат) в даном комплексе составляют 100 турецких лир в месяц.

 

Махмутлар.

Данный пентхаус находится в Махмутларе, который является районом города Алании. В 9 км от центра города Аланья. Между Аланией и Махмутларом каждые 10-15 минут до полуночи ходят автобусы.

В последние годы Махмутлар становится очень популярным районом. Многие люди выбрали данный район в качестве места жительства. В Махмутларе есть много ресторанов, кафе, банков, почтовое отделение, поликлиника. Также приезжает фермерский рынок (базар) 2 раза в неделю (вторник-суббота), где вы можете приобрести у местных фермеров свежие овощи и фрукты.

 

 

Если вас заинтересовало предложение о «НЕДОРОГИЕ АПАРТАМЕНТЫ 2+1 С ВИДОМ НА МОРЕ от ALANYA HOMES» обратитесь к нам, наши менеджеры свяжутся с вами в кратчайшее время.

 

Новые предложения

Цена : 57,500.00
Тип недвижимости : Дом
Цель : Продажа
Положение дел : Доступный
Спальни : Ваш адрес №2 (по желанию)
Ванные комнаты : 1
Площадь : 110 m2
Адрес : Mahmutlar, Alanya Turkey
Страна : Турция
Индекс : 07450
город : Аланья
Страна : TURKEY
Комнат : 3

Особенности

Балкон
Бассейн

Найти на карте

Теги

Sofiia Pasichnyk

57,500.00
НЕДОРОГИЕ АПАРТАМЕНТЫ 2+1 С ВИДОМ НА МОРЕ

RENEWED 2+1 APARTMENT FOR SALE WITH A SEA VIEW

RENEWED 2+1 APARTMENT FOR SALE WITH A SEA VIEW

 

RENEWED 2+1 APARTMENT FOR SALE WITH A SEA VIEW   by ALANYA HOMES

 

ALANYA HOMES presents you a great renewed 2+1 apartment just 20 m away from the Mediterranean Sea.110 m2 usage area of the apartment.Located on the 2nd floor.It has a West and East direction.The site is located by the sea and 20m to the beach of Mahmutlar.Apartment has 2 balconies where you can enjoy the sea view.

There is a lift ,car park area and swimming pool in the site.For safety reach to the beach, there is an underpass in front of the site.Maintenece fee of the apartment is 100 Türkish lira per month.

 

Mahmutlar Neighbourhood

This apartment is located in Mahmutlar wwhich is a neighbourhood of Alanya town.9 km away from Alanya town centre.There are bus working between Alanya and Mahmutlar every 10-15 minutes until the midnight times.

Mahmutlar becoming very popular area recent years.Many people has chosen Mahmutlar as a residency  spot to buy a property.There are many restaurants,cafes,banks,post office,surgery exists in Mahmutlar.Also there is a local market (bazaar) 2 days in a week in Mahmutlar (Tuesday-Saturday) where you can find the local farmers are selling their vegetables and fruits from their land.

 

Please click here for more information about this property

 

Новые предложения

Price : 57,500.00
Property Type : House
Purpose : Sell
Status : Available
Bedrooms : 2
Bathrooms : 1
Area : 110 m2
City : ALANYA
Country : TURKEY
Rooms : 3

Find on Map

Tags

Erdem Bicer